Add new faucet
(sign in to add faucet)

Present value

Reviews about site bonusbitcoin.co

cryptocurrency Bitcoin now pays Yes there were failures at payment
or it was disabled in rotator
Yes In the database 536 d.
Pays every 00:15 h. (15 m.) ~ 20pays an average ▼ 8minimum pays ▲ 100maximum pays 10000minimum withdrawal satoshi faucet type direct payment captha type reCAPTCHA dangerous advertising popup redirect Need to wait No Level of complexity 2easy faucet other information registration from rotator clicked "ignore" 705 users reviews 126
leave a comment
Your name:
Your E-Mail:
Bold Italic Underline Strike | Align left Center Align right | Insert smilies Select color |
Code:
Any URL forbidden and will be removed.
cancel
Pages: 1 2 3 4
cerz..., Today, 00:31
Чот его так глючит...
+ 0 -
Renovator..., 26 May 2017 08:10
Очень мешают постоянные поп-ап окна, в последнее время (месяца два) практически
не работает таймер. После решения капчи и нажатии на клейм выставляется 15 минут снова и снова. Поддержка не отвечает, достал, зараза! Такое впечатление что всем там просто наплевать на всё! Они что там, забухали все, суки?
+ 0 -
 
1PBcygyviA..., 26 May 2017 09:01
Что у вас с таймером не знаю, а насчёт поп-апа, просто перед решением капчи тыкайте на пустое место и закрывайте всплывающее окно рекламы.
+ 0 -
1PBcygyviA..., 24 May 2017 13:44
Перестал начислять 5% бонуса за трёхднейвный сбор, уже как минимум вторые сутки. Видать слишком не выгодно.
+ 0 -
1NuHRurEC3..., 24 May 2017 09:15
Платит по 8 сатошей, Уберите его
+ 0 -
 
1PBcygyviA..., 24 May 2017 13:43
Настройки в кране используйте и не вводите в заблуждение. Платит 42.
+ 0 -
CAPKAUDOC..., 10 May 2017 06:33
Error: Unexpected error - please try to Withdraw again later or contact us at enquiriesbonusbitcoinco if you believe there is a problem at our end

только у меня эта хрень?
+ 0 -
Сергей..., 4 May 2017 19:20
Будьте внимательны кран может в любой момент заблокировать вывод сатошей. Поди потом оправдайся!
+ +1 -
sergius.se..., 26 April 2017 06:56
Service Unavailable
HTTP Error 503. The service is unavailable.
recourse
U vas toje tak? :(
+ 0 -
 
14GC1kFCFS..., 26 April 2017 07:12
Я в глубоком расстройстве...((( Столько рефералов и столько сатош пропали.... ;(
+ 0 -
alekc..., 26 April 2017 06:36
Service Unavailable

HTTP Error 503. The service is unavailable.
+ +1 -
ТыНеСкилл...., 23 April 2017 22:13
Выплату получил, нет проблем bully
savepic . ru/13689647 . png
+ 0 -
developer..., 23 April 2017 12:27
Всім привіт.
Для того, щоб не вводити капчу на цьому крані, достатньо перезавантажити (F5) сторінку сайту і не чекаючи повної загрузки сторінки, клікнути кнопку "Claim now!". Це той момент під час загрузки сторінки, коли кнопка "Claim now!" опускається вниз звільняючи місце для відображення елемента "I'm not a robot" і ось тоді необхідно клікнути по кнопці. Таким чином введення капчі замінюється вище описаними діями, які погодьтесь спрощують роботу з цим сайтом.

Для блокування реклами я використовував розширення "Site blocker" і "uBlock Origin".
Для uBlock необхідно вимкнути фільтри: EasyList, Adguard Russian Filter... а натомість використати власні, наприклад:

!LEFT
bonusbitcoin.co##.flexContainer > .firstPanel > .flexAd > .stickyAd > div
!MIDDLE
bonusbitcoin.co###FaucetPanel > div:nth-of-type(1)
bonusbitcoin.co##.mainPanel > div:nth-of-type(4) > div
!bonusbitcoin.co##.mainPanel > div:nth-of-type(5)
bonusbitcoin.co###FaucetPanel > div.mainPanel:last-child > div:last-child > iframe:first-child
!RIGHT
bonusbitcoin.co##.lastPanel > .flexAd > div
bonusbitcoin.co###PageContent_rectMA
!bonusbitcoin.co##.lastPanel > div:nth-of-type(3)
bonusbitcoin.co##.lastPanel > div:nth-of-type(4)
bonusbitcoin.co##.lastPanel > div:nth-of-type(5)
!FLOAT BANNER
bonusbitcoin.co##a[***^="//apps.cointraffic***/clk"]
bonusbitcoin.co##a[***^="//apps2.cointraffic***/clk"]
bonusbitcoin.co##img[src="//files.cointraffic***/images/close-icon-s.png&qu
ot;]
!MODAL
bonusbitcoin.co###FaucetClaimModal > .modal-dialog > .modal-content > .modal-body > div

Мій заробіток за три місяці з 01.01.2017-01.04.2017 склав 0.14 BTC, при тому, що в мене понад 26 акаунтів і на всіх проксі, я вважвю це мало,
тому я покидаю цей проект.

Всім удачі.
PS. Я писал по-украински потому что мне по... как и вам
+ -1 -
ТыНеСкилл...., 22 April 2017 11:15
Заказал 85к - посмотрим bully
+ 0 -
иван..., 19 April 2017 07:12
не платит начали придумывать всякую ерунду
+ 0 -
Ал..., 14 April 2017 04:56
Вот тут Вы явно больше заработаете
Не миллионы конечно, но по сравнению с другими буксами явно один из лучших
+ 0 -
 
ТыНеСкилл...., 16 April 2017 23:49
По сравнению с какими буксами? с какими другими? ты что мелешь вообще? lol
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 7 April 2017 09:48
Может быть нужно попробовать под таймером тыцкнуть на Change your claim settings и поставить галку Always receive the average claim amount? lol
savepic . ru/13484796 . png
Несколько дней назад давал и 100 и 102, сейчас просто биток снова начал расти.
+ 0 -
 
Монах..., 7 April 2017 11:55
38 сатоши -- при тыцнуть на Change your claim settings.
20-24 -- при, якобы, случайной раздаче.
В переводе на RUB -- 1-2.5 копейки. И это если не учитывать комиссии, а если учитывать, то всего 0.5-1 копейка получается. Это даже мельче, чем на сёрфинге на отечественных буксах.
Но да, если IP-капиталист (ВБ-США-Канада-т.п), то будет и до сотни сатоши выдавать. Только какая нафиг разница? Не более чем сказки, что клик по рекламе буржуинов дороже, чем клик с СНГ. Устаревшее мнение.

А также лапша на уши, что 5000 сатоши. Всего лишь замануха!! Столько возможно будут раздавать, когда биток до 100 баксов спустится.
+ 0 -
 
ТыНеСкилл...., 8 April 2017 03:47
сша/канада/британия как раз наверное все 200 может выдавать. Я никакие ip не использую, Россия, Красноярск. На счёт 5000 помню точно что выигрывал раньше и такие призы, но не точно прям 5000 а чёт такое 4600-4800 точно было дело! как сейчас не знаю, выпадает ли такое, я не парюсь и просто собираю усреднённую неплохую награду.
+ 0 -
 
Монах..., 8 April 2017 17:43
Скилл, я о том, что этот кран не такой уж хорош и щедр для многих пользователей постсоветского пространства. Даже твоему соседу с соседнего города на этом кране может быть выдача всего 20-38 сатоши -- в таком случае, лучше забить на такой кран или переехать в Канаду. Или к тебе lol
+ 0 -
 
ТыНеСкилл...., 9 April 2017 04:30
Я за постоветское и не говорю, на счёт другого города хз, идёт ли у них таргетинг ещё и типа на кол-во жителей энного населённого пункта lol Канада? а чё там делать, у нас в Красноярске та же самая Канада по сути lol
+ 0 -
Дарья..., 5 April 2017 16:06
Не знаю, как у вас получается по 100 сатоши получать, но мне больше 40 редко выпадает. Сегодня вообще смешные суммы какие-то:20,30.
+ +2 -
Василий..., 5 April 2017 03:12
какая у этого крана комиссиия? и сколько надовыводить что бы вывести минималку 50000 ? я набрал 50000 вывел 50030 дошло 5030. ещё один такой раз и я его брошу
+ 0 -
1Axn9NUtB7..., 2 April 2017 20:31
propali 20000 satosh
+ +1 -
МАКС..., 23 March 2017 17:29
Вчера зарегистрировался 2 раза претензил а потом начил выдавать Кран претензии не удалось: из-за высокого уровня мошенничества, мы больше не позволим претензии от VPN/прокси/ТОР IP-адреса, Почему? И что делать??
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 21 March 2017 15:03
Всё нормально пришло в течении суток, забыл отписать..
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 20 March 2017 06:26
Быстро скопил 50к - заказал вывод bully
+ 0 -
Alekkor..., 18 March 2017 22:03
Да суки они! Набил на костях 0,1 сатоши, так они не засчитали.
+ 0 -
Олег..., 12 March 2017 18:55
Набрал 10 000 сатошей, пытался вывести. Пришло на почту ссылка для подтверждения на вывод. Нажал на нее, а вывода нет... Проверил аккаунт по выплатам - 1000 как-бы выплатил, 9000 - ожидание. Проверил кошелек - ни того, ни другого! Выплаты нет!
+ +2 -
 
ТыНеСкилл...., 12 March 2017 20:10
Жди - просто транзакция видимо пока не прошла по подтверждалкам майнерским. Вообще теперь лучше выводить от 50к и быстрее всё будет да и комиссия 0.
+ 0 -
lklen..., 11 March 2017 17:03
Если пытаетесь заработать на кране просто снимайте сатоши каждые 15минут только не 20-30а в требованиях на кран установите среднее значение обычно 116 за 15 мин больше он не дает про 5000 лажа и еще никогда не играйте здесь в кости обует по полной никакая система и теория вероятности здесь не работает постой пример ставите ставку меньше семь коэф. 2,35 так вот серию из 10 бросков подряд не в вашу сторону выдает легко при любой ставке а максимальная была мтнус 23 броска а теперрь возьмите в руки два обычных кубика и бросьте хотябы десять разподряд больше семт
+ 0 -
 
ТыНеСкилл...., 11 March 2017 19:08
А ты откуда? у меня сейчас 90-92 даёт. А на счёт всяких игр то оно и понятно - везде наёб! lol
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 10 March 2017 20:56
Кран на самом деле очень хорошо даёт! 85-90 сатоши каждые 15 мин - считайте сами - за час грубо говоря 350 сатов! Никто больше не даёт ни один кран! Ну если не брать в расчёт 5-минутки xbitcoin/fautsy.
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 21 February 2017 03:38
Дал вчера вывести хвосты старые!!! ну ещё когда он очень круто раздавал прошлой зимой, и вот в общем 90 кусков сегодня упали на кошель love
+ 0 -
яяяя..., 18 February 2017 15:19
не платит сидел набирал дней 8 и сейчас кран просто пропал а на счету недостаточно для вывода фуфло а не кран
+ 0 -
 
ТыНеСкилл...., 18 February 2017 23:38
куда он пропал? ты что гонишь? lol
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 18 February 2017 03:59
Получена тестовая выплата с bitfun . co на Eobot: Thank you for your deposit of 0.00010135 BTC. It is now confirmed and can be accessed bully
Админ, ну добавь его уже fellow
+ 0 -
ТыНеСкилл...., 16 February 2017 03:31
А вот и выплата на Eobot: Thank you for your deposit of 0.00015835 BTC. It is now confirmed bully
+ 0 -
Nurlan..., 16 February 2017 00:30
Где мой 10000 биткоин а уменя на счету 1 биткоин
+ +1 -
ТыНеСкилл...., 15 February 2017 20:21
Набил относительно быро 15к ну и ренты тоже кликают - заказал вывод - на почту пришло письмо достаточно быстро(минуты 2-3) всё норм, заказал на сей раз на адрес от Eobot, так как Xapo теперь ввели шлако-комиссии...
+ 0 -
Pages: 1 2 3 4